Как на самом деле написаны хиты Элджею и Матрангу. Интервью битмейкера Гарика Muzza
Как на самом деле написаны хиты Элджею и Матрангу. Интервью битмейкера Гарика Muzza
«Я являюсь автором музыки в песнях Элджея „Минимал“, Матранга „Медуза“, Лёши Свика „Самолеты“, „Hammali&Navai “Ноты» и «Девочка-Война», KARTASHOW & Мари Краймбрери «Золото», — написал на Авторадио Гарик Muzza Тамразян! И мы решили с ним встретиться и поговорить об этой современной музыке.
0:33 — почему артисты не хотят продвигать музыкальных продюсеров
6:01 — как Гарик пишет биты за респект
7:53 — сколько стоил бит на песню Матранга «Медуза»?
9:37 — как музыка стала бизнесом
10:29 — о свалившейся популярности после написанного бита Элджею
12:17 — о конкуренции битмейкеров
13:48 — все хиты написал на кухне в своем ноутбуке, в наушниках «капельках»
16:52 — об обучении нотной грамотности
17:41 — об осознании желания писать биты
20:02 — об эволюции рэп-музыки
23:30 — битмейкинг — перспективный стартап?
28:25 — отличие российских битмейкеров от западных
31:45 — есть ли смысл идти в школу битмейкинга?
34:09 — сообщают ли артисты о дате выхода трека?
35:04 — о предложениях лейблов
36:20 — сколько стоит открыть свою студию?
39:27 — удалось ли дописаться до Ивана Дорна?
40:47 — о феномене звука украинских музыкантов
41:31 — о желании работать с Лободой
«Я являюсь автором музыки в песнях Элджея „Минимал“, Матранга „Медуза“, Лёши Свика „Самолеты“, „Hammali&Navai “Ноты» и «Девочка-Война», KARTASHOW & Мари Краймбрери «Золото», — написал на Авторадио Гарик Muzza Тамразян! И мы решили с ним встретиться и поговорить об этой современной музыке.
0:33 — почему артисты не хотят продвигать музыкальных продюсеров
6:01 — как Гарик пишет биты за респект
7:53 — сколько стоил бит на песню Матранга «Медуза»?
9:37 — как музыка стала бизнесом
10:29 — о свалившейся популярности после написанного бита Элджею
12:17 — о конкуренции битмейкеров
13:48 — все хиты написал на кухне в своем ноутбуке, в наушниках «капельках»
16:52 — об обучении нотной грамотности
17:41 — об осознании желания писать биты
20:02 — об эволюции рэп-музыки
23:30 — битмейкинг — перспективный стартап?
28:25 — отличие российских битмейкеров от западных
31:45 — есть ли смысл идти в школу битмейкинга?
34:09 — сообщают ли артисты о дате выхода трека?
35:04 — о предложениях лейблов
36:20 — сколько стоит открыть свою студию?
39:27 — удалось ли дописаться до Ивана Дорна?
40:47 — о феномене звука украинских музыкантов
41:31 — о желании работать с Лободой