Мы делаем яркие видео, рассказываем о важных новостях и злободневных темах, готовим интересные репортажи и передачи – смотрите нас на спутнике, в кабельных сетях и в интернете.
Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC
Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a
#новости #расследования #итоги
Александр Розенбаум — Концерт в БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург) — 29.12.2007 г.
Александр Розенбаум Концерт в БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург) — 29.12.2007 г.
1 отделение:
— Беспризорник
— Коллаж (Лиговка / На улице Марата / Восьмёрочка / Что-то мне невесело)
— Размышление на прогулке
— Минный фарватер (Песня старого миноносца)
— Зима
— Вещая судьба
— «Зенит»-чемпион
— Возвращение в город
— Вальс на Лебяжьей канавке
— Серафимыч (памяти Н. Резанова)
— Там, куда спешу
— Попутчик
— Мачо (стих)
— Пухом небо тебе (Памяти А. Добросмыслова)
— Одинокий волк
— Серебряный кувшин (Баллада о гончаре)
— Мечта блатного поэта
— Если б было бы можно
«У Миши была программа — умереть молодым». Князь вспоминает Горшка на Дожде
В гостях у Михаила Козырева — лидер группы «КняZz» и один из вокалистов культовой панк-группы «Король и Шут» Андрей Князев. Он рассказал о том, как придумал знаменитый логотип — «шута», и даже нарисовал его прямо в студии, а также поделился тем, как познакомился с Михаилом Горшеневым по прозвищу «Горшок», и рассказал о нежелании Горшенева взрослеть и дожить до старости.
«Продаве́ц Кошма́ров» — восьмой студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен 5 декабря 2006 года на CD и MC.
Песни для нового альбома музыканты начали писать за 2 года до его выпуска. Уже в конце 2004 года участники группы говорили в интервью, что новый альбом будет более распевным и мелодичным, чем предыдущий «Бунт на корабле» и по звучанию будет близок к более ранним работам группы. Вплотную к записи нового материала группа приступила в начале 2006 года. Однако, этот период был омрачён потерями в составе коллектива. В январе из группы уходит один из её основателей, бас-гитарист Александр Балунов. Некоторое время место за его инструментом занимает гитарист Александр Леонтьев. Он записывает вместо Балунова басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк». В таком составе группа выступает на двух концертах: 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля 2006 года на концерте памяти Башлачёва, где композиция «Матёрый волк» впервые исполняется на публике. В конце февраля из-за тяжёлой ситуации в семье группу покидает и Александр Леонтьев, однако в студийной работе он продолжает участвовать, но уже в качестве сессионного музыканта. Его гитарные партии можно услышать во всех песнях альбома, кроме «Плясок на могиле». На место бас-гитариста в группу принимают Дмитрия «Колбасу» Кандаурова, однако в записи альбома он не участвует и покидает группу уже в сентябре. Басовые партии к остальным песням дописывает новый участник коллектива — Сергей Захаров. Группа решает вернуть в своё звучание скрипку, отсутствовавшую с момента ухода из группы Марии Нефёдовой в феврале 2004 года. Андрей Князев рекомендует в группу скрипача Дмитрия Ришко, с которым он записал свой сольный альбом. Таким образом сформировывается новый состав группы, а от второй гитары решили отказаться. Также для записи альбома приглашается виолончелистка Лена Тэ. Её инструмент можно услышать в композициях «Дочка вурдалака» и «Отражение». В записи песни «Город мертвецов» приняли участие музыканты питерской ска-панк-группы «Spitfire» — Роман Парыгин (труба), Григорий Зонтов (саксофон) и Владислав Александров (тромбон).