«Продаве́ц Кошма́ров» — восьмой студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен 5 декабря 2006 года на CD и MC.
Песни для нового альбома музыканты начали писать за 2 года до его выпуска. Уже в конце 2004 года участники группы говорили в интервью, что новый альбом будет более распевным и мелодичным, чем предыдущий «Бунт на корабле» и по звучанию будет близок к более ранним работам группы. Вплотную к записи нового материала группа приступила в начале 2006 года. Однако, этот период был омрачён потерями в составе коллектива. В январе из группы уходит один из её основателей, бас-гитарист Александр Балунов. Некоторое время место за его инструментом занимает гитарист Александр Леонтьев. Он записывает вместо Балунова басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк». В таком составе группа выступает на двух концертах: 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля 2006 года на концерте памяти Башлачёва, где композиция «Матёрый волк» впервые исполняется на публике. В конце февраля из-за тяжёлой ситуации в семье группу покидает и Александр Леонтьев, однако в студийной работе он продолжает участвовать, но уже в качестве сессионного музыканта. Его гитарные партии можно услышать во всех песнях альбома, кроме «Плясок на могиле». На место бас-гитариста в группу принимают Дмитрия «Колбасу» Кандаурова, однако в записи альбома он не участвует и покидает группу уже в сентябре. Басовые партии к остальным песням дописывает новый участник коллектива — Сергей Захаров. Группа решает вернуть в своё звучание скрипку, отсутствовавшую с момента ухода из группы Марии Нефёдовой в феврале 2004 года. Андрей Князев рекомендует в группу скрипача Дмитрия Ришко, с которым он записал свой сольный альбом. Таким образом сформировывается новый состав группы, а от второй гитары решили отказаться. Также для записи альбома приглашается виолончелистка Лена Тэ. Её инструмент можно услышать в композициях «Дочка вурдалака» и «Отражение». В записи песни «Город мертвецов» приняли участие музыканты питерской ска-панк-группы «Spitfire» — Роман Парыгин (труба), Григорий Зонтов (саксофон) и Владислав Александров (тромбон).
Очень талантливый лирик, бесстрашный социал, превосходный сторителлер, паникёр, любящий отец, примерный муж, и ни разу не наркоман, как думают многие. Этакий CBD — Man. Таким его представляю себе я.
Дорогие друзья, обязательно напишите в комментарии при каких обстоятельствах вы познакомились с творчеством Слима. Всё таки этот МС имеет огромную историю. Он же начал свою активность ещё в начале двухтысочных. Меня же творчество Slim’а сопровождает около половины жизни. Я долго вспоминал, в 2005 или 2006 году я услышал первые треки дымовой завесы.
Интервью UGW: www.youtube.com/watch?v=wYBRskfbgB8
Сколько зарабатывают закладчики: rastashop.ru/read/skolko-poluchayut-zakladchiki-narkotikov-vakansii-i-sroki
Provided to YouTube by The Orchard Enterprises
Последний из нас · 25/17 · Антон Завьялов · Андрей Позднухов
ВСПОМНИТЬ ВСЁ. Часть 3. Электричество
℗ 2019 25/17
Released on: 2019-10-18
Auto-generated by YouTube.
Provided to YouTube by National Digital Aggregator LLC
Бойся · Триада
Мои глаза открыты
℗ 2018 Студия СОЮЗ
Released on: 2017-01-24
Auto-generated by YouTube.
Режиссёр — Тина Деева, 2018 год.
Премьера документального фильма «Меригуан» состоялась в январе 2018 года в Лос-Анджелесе на кинофестивале Logcinema Music Film Festival.
После продолжительного путешествия по просторам кинофестивалей, взяв два главных приза за лучший документальный фильм по мнению экспертов и зрителей на международных кинофестивалях в Майкопе и Феодосии, фильм «Меригуан», наконец, повернулся лицом к широкой аудитории. Теперь зрители получат возможность всё увидеть, не выходя из дома.
Андрей Князев: «Что можно сказать, прежде, чем вы получите возможность ознакомиться с содержанием фильма: история создания достаточно необычная. На одной из автограф-сессии группы «КняZz» среди подарков от поклонников оказался странный старинный манускрипт. В суматохе событий он едва не остался в гримёрке. Обнаружил я его уже дома среди своих вещей, вероятно, я машинально его туда кинул. Когда я развернул этот самый манускрипт, то увидел замечательное предложение от начинающего режиссёра снять документальный фильм про историю моего творчества. Мне давно хотелось поделится со зрителями тем, как формировались идеи, и что послужило источниками вдохновения при создании текстов «Короля и Шута», а затем и «КняZz».
Режиссёра зовут Тина Деева. Мы стали с ней активно сотрудничать по созданию киноленты. Фильм получился неким экскурсом в историю, соединяющую эпоху «Короля и Шута» с реалиями современности. Мы сняли сюжет о нашем путешествии в деревню «Голубково», где я провёл всю свою юность, и которая сильно повлияла на ранние тексты легендарной группы.
Этот фильм о том, как зарождалось и развивалось моё сказочное творчество. Какие на моём пути возникали трудности, и какие были взлёты. Мы вспомним Миху (Горшка), как важного в моей жизни человека, с кем плечом к плечу мы прошли долгий путь.
Не буду описывать все подробности, ибо, как говорится: лучше один раз увидеть. Итак, добро пожаловать в сказку, друзья мои!»